Специалисты компании WiseAdvice проведут весь цикл работ по интеграции объектов НСИ из производственных и учетных систем с централизованной системой управления НСИ:
Автоматизация управления 1C:MDM (НСИ)
Стоимость проекта внедрения «под ключ» рассчитывается индивидуально с учетом задач бизнеса
Довольно просто представить себе организацию с разветвленной филиальной структурой или сетью территориально-распределенных подразделений. Их взаимодействие зачастую происходит в условиях мультиплатформенной информационной среды, отдельные элементы которой, создавались в разное время независимыми IT-компаниями.
Зачастую, при этом, различные учетные системы, например, бухучет, МТО или управление продажами, используют одни и те же справочники.
Отсутствие единых корпоративных стандартов и методик их заполнения, приводит к тому, что большой объем полезной информации невозможно полноценно использовать. Создается впечатление, что подразделения одной компании «разговаривают на разных языках».
Отсутствие системы в управлении нормативно-справочной информацией приводит к проблемам
- Ошибки и дублирование информации.
- Трудности в поиске и идентификации справочных данных.
- Проблемы с достоверностью и полнотой первичной учетной и консолидированной отчетной информации.
- Несовместимость учетных и отчетных документов.
Первым, но очень важным шагом к преодолению «языкового барьера» и созданию единого информационного пространства, является организация централизованной системы управления нормативно-справочной информацией.
Централизованное управление НСИ
Общее назначение системы управления НСИ – построение в организации сквозных процессов централизованного ведения и консолидации нормативно-справочной информации. Такие прикладные решения обеспечивают интеграцию с системами-потребителями на уровне объектов НСИ (мастер-данных*)
*Основные данные или мастер-данные (Master Data Management, MDM) – данные, накапливаемые в процессе эксплуатации информационных систем. Они редко меняются и не являются транзакционными, при том, что к ним постоянно обращаются системы-потребители. Традиционным сегментом мастер-данных является нормативно-справочная информация (НСИ). Как следует из названия, информация структурируется в справочники, в соответствии с прописанными в регламенте нормативами. Нормативы могут быть как внутрикорпоративными, так и государственными, закрепленными на законодательном уровне
Программа 1С:Управление холдингом для управления НСИ
Главной задачей автоматизации управления НСИ на основе прикладных решений 1С является получение из систем-потребителей максимально качественной (актуальная, полная, непротиворечивая, достоверная, унифицированная) импортируемой информации для последующего получения консолидированной отчетности.
В 1С:Управление холдингом предусматриваются следующие функции:
- Хранение и актуализация корпоративной НСИ
- Синхронизация справочников внешних систем
- Обмен справочными данными с системами-потребителями
- Ведение множественной классификации
- Согласование/добавление/изменение характеристик объектов НСИ
- Создание и изменение структуры справочников без конфигурирования
- Администрирование пользовательских прав
Стоит особо отметить, что интеграционные функции конфигурации позволяют настроить обмен данными с типовыми и нетиповыми решениями на платформе 1С:Предприятие 8, а также автоматизированными системами других производителей.
- Хранение и актуализация корпоративной НСИ.
- Синхронизация справочников внешних систем.
- Обмен справочными данными с системами-потребителями.
- Ведение множественной классификации.
- Согласование/добавление/изменение характеристик объектов НСИ.
- Создание и изменение структуры справочников без конфигурирования.
- Администрирование пользовательских прав.
Почему с нами выгодно работать
- Интегрировав разнородные информационные системы, рационализировать работу и взаимодействие подразделений компании.
- Подготовить инфраструктуру к внедрению аналитических систем.
- Повысив достоверность и полноту первичной учетной информации, обеспечить максимальную совместимость учетных и отчетных документов.
- Оперативно получать консолидированную отчетность.
- Обеспечить непрерывную информационную поддержку всех пользователей.
- Организовать непрерывную поддержку управленческих решений и оперативный контроль за ключевыми производственно-экономическими показателями.
- Централизовать планы закупок, снизив закупочную стоимость.
- Оптимизировать использование складских запасов.
- Повысить рентабельность процессов использования материально-технических, человеческих, финансовых ресурсов и активов предприятия.
- Повысить оперативность обновления базы НСИ, снизив временные затраты на ее ведение.